Я не разумею в политике и поэтому не собираюсь судить о том, что там правильно, а что нет. Я обращаюсь к людям: беда пришла в дом братьев наших, Украинцев, но что вижу по телевизору, что читаю в интернете? Что пишут россияне о "хохлах" даже на христианских сайтах? Злорадство, гнев, проклятия и разделение на "мы" и "они".
Позабыли, что все мы братья, что все мы вышли из единого корня.
Господь сейчас напоминает вам, Россияне, о народах, Едоме и Иудее (которые тоже некогда были братскими народами). Напоминает о суде Божьем над Едомом за их злорадство и хищничество, когда пришла беда на Иудею: «Не следовало бы тебе злорадно смотреть на день брата твоего, на день отчуждения его; не следовало бы радоваться о сынах Иуды в день гибели их и расширять рот в день бедствия. Не следовало бы тебе входить в ворота народа Моего в день несчастья его и даже смотреть на злополучие его в день погибели его, ни касаться имущества его в день бедствия его, ни стоять на перекрестках для убивания бежавших его, ни выдавать уцелевших из него в день бедствия. Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; ВОЗДАЯНИЕ ТВОЕ ОБРАТИТСЯ НА ГОЛОВУ ТВОЮ. Ибо, как вы пили на святой горе Моей, так все народы всегда будут пить, будут пить, проглотят и будут, как бы их не было. (Авд.1:12-16)».
Если не покаетесь и не обратитесь, если не начнете искать мира и блага не для себя, а для братьев своих, то и на Россию придет такое же горе, – и тогда не будет сочувствующих нам, и не будет поддерживающих нас. И не думайте в гордыне своей, как мечтал Едом, что сила и храбрость его, что горы его спасут от любой беды.
Грядет время жатвы!
Дорогие читатели, еще раз повторяю, дело совсем не в политике, не в Крыме и не в Украине. Дело в том, что когда придет беда на нашу землю, то НИКТО в мире не возмутится этим, НИКТО в мире не поддержит нас в беде, ибо мы воспринимаем себя в мире и ведем себя, как Библейский Едом, о котором было сказано: "Он будет [между] людьми, [как] дикий осел; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицем всех братьев своих. (Быт.16:12)". Помните, грядет время жатвы!
Погребняк Н. 2014
Комментарий автора: Откровение Божие о скором исполнении закона: что посеешь, то и пожнешь.
Николай Погребняк,
Россия
Родился в 1961 г. в Кокчетавской области Казахской ССР. После окончания Омского политехнического института работал инженером-конструктором. В 1995 г. по вере принял водное крещение в РПЦ. Позже работал в Центре реабилитации, исполнял диаконское служение и читал лекции. Писатель, популяризатор христианских ценностей и христианского учения.
Прочитано 3870 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Домашние войны... - Сергей Сгибнев Сколько бы ни исследовали мы причины распада семей, во всем и всегда видим попытки сторон (как жены, так и мужа) обелить себя и обвинить, теперь уже соперника, в ответственности за совершившееся. И каждый считает свою ситуацию уникальной… Что, мол, только у них это случилось, и по вине противоположной стороны. Но как же прав был Екклесиаст, сказавший еще три с половиной тысячи лет назад:
- Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после (Еккл.1:9-11).
Святитель Иоанн Златоуст жил и трудился во славу Господа нашего на исходе ТРЕТЬЕГО века. 1600 лет прошло с тех пор, как услышали люди его проникновенные, пропитанные истиной Святого Духа слова.
Прочтем же еще раз размышления великого мужа силы и славы Господней. Не о сегодняшнем ли дне сказано? Не к нам ли – сегодняшним, обращение?
Поэзия : Добро и Зло - Valerijus Marinskis Это короткое стихотворение для «любителей» магии и подобной ей чепухи. Википедия:Официальное христианство не признаёт силы магии и считает колдовство бессмысленным богоборчеством, а верящих в сглаз, порчу, заговоры, привороты и другие оккультные действия призывает не бояться «страха, где нет страха» Пс.13:5, «Идол в мире есть ничто» (1 Кор. 8,4). "Зло есть отсутствие добра. Само по себе оно реально
не существует и рассеивается в свете добра".
Ребе