…, а праведный своею верой жив будет.
Апостол Павел пишет Римл. 1-17 « Праведный верою жив будет». Но то, откуда взято изречение Аввакум2:4 гласит «Что, праведный своею верой жив будет». Давайте выясним, что значит своей, как это выглядит в жизни? Как приобретается, своя вера? Иисус говорил «Твоя вера, спасла тебя». Давайте выявим источник и путь-механизм формирования твоей-своей веры! И утвердимся в этом.
То, что вера приходит от слова Божьего, согласны все. Но, путь проникновения слова в нас, давайте повторим. Одна из причин того, что Ап. Павел сделал более других, сказана в Галатах 1-12. Ученики Иисуса ходили рядом с Ним. Наблюдая происходящее (Евангелие). А Павлу Евангелие рассказывал Дух Святой. Но когда рассказывает Дух Святой, появляется, что? Откровение. И поскольку наша вера слагается из слова Божьего открытого нам, Павлу оказалось открыто более чем всем Апостолам. Все Евангелие стало откровением. А теперь давайте перейдем к нам.
Иоанн, ученик Иисуса, избранный апостол, имея сан любимого ученика Иисуса, даёт наставление и назидает церковь как Апостол ( 1 Ин. 1-2 глава). Т.е. кто, как не он имел на это право? Во 2 главе в 20 стихе он употребляет слово «впрочем», умаляя сказанное им выше, переводя стрелки, на Духа Святого, который в нас. С 21 по 26 стих он снова наставляет церковь и в 27 стихе, как будто прозревает, употребляя слово опять «впрочем». И тот, кого называют Богословом, уходит в тень, указывая на Кого-то более значащего. Смысл слова «впрочем», перечёркивает сказанное им выше и делает его второстепенным. Еще раз. Иоанн наставляет церковь, говорит то, что ему открыто, рекомендует жить так, как он считает правильно, но «очнувшись» употребляет слово «впрочем» и делает то, что он сказал второстепенным, заостряя внимание на чём-то более важном. Давайте более детально разберём 27 стих. Иоанн указывает на Духа Святого, который обитает в нас, при этом добавляет, то, что мы не имеем нужды, чтобы кто учил нас (люди). И указывает на главного Учителя – помазание (Дух Святой), которое учит нас всему и открывает слово. Подчёркивая, что именно оно истинно и не ложно. Что именно оно является источником откровения для тебя, при этом добавляя, что, то чему оно научило – в том пребывайте, а не в том, что я только что говорил вам в назидание. Служители, часто тянут, толкают людей на тот уровень откровений или хождения с Богом, где находится сами. Так как очень хочется, чтобы люди возрастали духовно, как грибы после дождя. Или бесконечно предлагают свои откровения (то, что им утром открыл Дух Святой), для назидания, к исполнению. Но это место в Писании расставляет другие приоритеты и даёт право лично тебе жить так, как научило помазание, которое в тебе. А тон сказанного обязывает даже тебя так жить. Такую же картину мы видим в послании в Филиппийцам 3 главе. Апостол Павел назидает церковь, говоря «я всё почитаю тщетою ради превосходства в познания Иисуса», пытаясь поставить Филиппийцев в то положение, в котором находиться сам. В 15 стихе он обязывает мыслить, как он, при этом говоря («приказывая») Богу открыть Филиппийцам тоже, что открыто ему. Но в 16 стихе на него сходит Дух Святой, отрезвляет его и он употребляет тоже слово «впрочем», делая второстепенным сказанное им выше. Какой вывод мы делаем? Если я живу согласно тому, что научило меня помазание (откровения) которое во мне. Или я живу согласно того, чего я достиг в познании слова Божьего, на мне нет греха. Я в правильном положении перед Богом и т.д. Если сегодня пастырь попытается жить так, как живёт новообращённый – на нём грех, и наоборот, если новообращённый будет пытаться жить духовно, как живёт пастырь – на нём грех, так как каждый должен жить так, как ему открыто. Мы (служители) действительно увлекаемся и пытаемся заставить людей подражать Христу так, как подражаем мы: «подражайте мне, как я Христу». Очень хочется, чтобы вверенные тебе люди скорее взобрались на ту ступень, на которой находится данный служитель, но это неправильно. А что тогда правильно? Каждый должен стремиться к познанию большего. Но жить сейчас должен так, как открыл ему Дух Святой, который живёт в нём. Итак, церковь существует для снаряжения тебя силою откровений Божьих сказанных лично в твоё сердце Богом, но никак не для коллективного исполнения чьих-то (уже пережеванный) откровений. К сожалению, жизнь в церкви обычно идет другим путем. Пастор получает откровение и этим служит. И это правильно. Но верующий, общаясь с Богом дома, должен был получить, такое же откровение. А в церкви его сопоставить с пасторским. Сверить компас. Но не наоборот, разбирать то, что сказал пастор в церкви, дома. Пример. Когда то мне говорили, что тебе не может быть открыто то, чего Бог еще, не открыл пастору! А я с удивлением спрашивал. Разве Дух Святой ограничен разрешением человека? Или Он советовался со старшими Апостолами, можно ли открыть Павлу Евангелие? Гарантия, они запретили бы Ему! Ветхо Заветные христиане, все время пытаются направить откровения Бога по пути, через пастора к ним. Поэтому я, желая сделать ударение на этом, говорил подопечным. То, что я говорю вам, можете не делать! Но то, что проговорил вам Бог, делайте! И так наша (своя) вера, это то, что Бог проговорил лично в твое сердце! Этого необходимо держатся и по тому правилу жить! Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Крик души : Смени дорогу. - Алексей Это одно из моих стихотворений, о встрече с Господом. Эти встречи происходили во время сна. Бог пришел в мою жизнь в моих снах, и предупредил, что я должен менять свой образ жизни. Что есть, что - то более важное, чем то, как я живу. Со своими проблемами, заботами, и грехами, мы закрылись от Бога, как толстыми дверями. И даже после первого сна, или ведения, я не открыл эти двери. Я посчитал его за обычный сон, и не придал ему особого значения, продолжил свою безпутную жизнь. Единственное, что осталось в моих мыслях, это Божье прикосновение. В скором времени последуют новые сны, более настойчевые и более откровенные, которые заставят меня всерьез задуматься о своем будующем. Я благодарен Богу, за Его любовь ко мне, за Его терпение. Этим стихотворением, я хотел показать. как важно обращать внимание на не ординарные вещи, которые с нами происходят, чтобы не пропустить Божье прикосновение к нам. Возможно одно из таких прикосновений, может изминить, всю нашу дольнейшую жизнь.
Поэзия : Мое прозрение - Надежда Горбатюк "И когда выходили они из Иерихона, за Ним следовало множество народа. И вот, двое слепых, сидевшие у дороги, услышавши, что Иисус идет мимо, начали кричать: помилуй нас, Господи, Сын Давидов! Народ же заставлял их молчать; но они еще громче стали кричать: помилуй нас, Господи, Сын Давидов! Иисус, остановившись, подозвал их и сказал: чего вы хотите от Меня? Они говорят Ему: Господи! чтобы открылись глаза наши. Иисус же умилосердившись прикоснулся к глазам их;и тотчас прозрели глаза их, и они пошли за Ним." Ев. от Матфея гл.20 ст.29-34.